12:58

Здесь каждый гад хочет стать депутатом, Чтоб ездить по штатам и эмиратам, А я хочу стать пулей в стволе, Чтоб помнили гады всегда обо мне.
в очередной раз проходя по улицам заметил "галантное" и "вежливое" отношение нынешней молодёжи к девушкам...

Всего сотню лет назад кавалеры преклонялись перед женской красотой, и могли годами ухаживать за возлюбленной, даже без надежды на ответ с её стороны, да и девушки не раскидывались своей красотой и любовью как сейчас, неужели война, ГУЛАГ и Перестройка выбили любовь и интерес к жизни из людей? Если это так, то куда тогда мир катится?... Лучше бы и не знать.

Комментарии
12.05.2005 в 16:15

улыбайтесь, господа, это всех раздражает
сколько лет нашему народу вдалбливали, что бога нет, а раз его нет - значит, все можно. Все от бескультурия идет, наслаждения привыкаем получать легким способом - нет, чтобы в театр сходить, давайте лучше в темном подъезде уколемся и тра**мся, пардон.



А мир наш мне напоминает эпоху Каллигулы - пир во время чумы :)
12.05.2005 в 22:00

"Выше голову!" - сказал палач, накидывая петлю.
>неужели война, ГУЛАГ и Перестройка выбили любовь и интерес к жизни из людей?<

Маркворт, ну думаю, война уж точно никак не выбила интерес и любовь к жизни ;) А в плане вежливого отношения и галантного ухаживания советское время не сильно отличалось от времени монархии..)) А вот перестройка действительно сломала многих, заставив резко сменить жизненные принципы... Что стало, то стало... но это конечно не оправдание.. )))



Синеглазая Маша, при чем здесь Бог? В то время, когда всласть пропагандировала атеизм, между прочим не было темных подъездов с вышеописанными действиями... А бескультурие откуда идет?

И про наслаждения.. театр - это наслаждение одного плана, наркомания - другого, это побег от реальности, она воздействует на человека иначе, и эстетическое и духовное наслаждение тут никак не относятся... А про половые связи.. театром это не заменяется =)) Дугой вопрос - выбор места...))

Вообще я думаю это все идивидуально, в том плане, что каждый сам выбирает, каким ему быть... втирание, навязывание, модно-не модно, но своя-то голова должна быть...))

Да и еще.. Пир во время чумы был в 16 веке, а не в эпоху Калигулы...))
12.05.2005 в 22:08

улыбайтесь, господа, это всех раздражает
своя-то голова должна быть - вот с этим я согласна



Пир во время чумы был в 16 веке, а не в эпоху Калигулы...)) - вы думаете я не знаю?? Так называемое смешение стилей, в моей речи такое часто случается. Просто иногда смачное название к какому-либо событию может быть выдумано гораздо позже.



не было темных подъездов - это хто сказал?



и эстетическое и духовное наслаждение тут никак не относятся... - не согласна, если душа развита настолько, что сама мысль о наркоте ей претит, она вполне может скаристь свои серые будни, даже убежать от реальности, чтением романов (классикческих, разумеется), слушанем (пардон за глагол) качественной музыки...



А про половые связи.. театром это не заменяется =)) Дугой вопрос - выбор места...)) - это да!
12.05.2005 в 22:50

"Выше голову!" - сказал палач, накидывая петлю.
Синеглазая Маша, про подъезды: относительно того, что сейчас - их не было... Сто процентно утверждать, что каких-либо прицидентов не было в то или иное время нельзя, но при сравнении...))



Чтобы мысль о наркоте претила, не обязательно быть духовно развитым... Довольно многие духовно развитые люди (божественность не в счет), творческие личности пользовались разного рода стимуляторами...)) Да и есть вещи, от которых даже маниакально чтение и музыка не позволяет убежать, поэтому прибегают к физическому воздействию на психику... Ни в коем случае не защищаю наркотики, но данное как факт...

Если душа развита настолько и духовный рост продолжается, как раз она уже не всегда в состоянии скрасить серые будни...=))



И про качественную музыку: это дело вкусов, каждый сам для себя определяет качество...)) (если конечно не имелась ввиду техническая сторона музыкального творчества=))



Про Калигулу... ну а вдрух :rolleyes: =)) Просто с чисто позиционной точки зрения, в фразе, чтобы донести полный смысл, включая собственное понимание дела, принято использовать некоторые... слова-намеки, вроде "этакий пир во время чумы" . Ну просто, если же не знаешь человека, сложно сказать шутит он или нет...;-))))
12.05.2005 в 23:14

Здесь каждый гад хочет стать депутатом, Чтоб ездить по штатам и эмиратам, А я хочу стать пулей в стволе, Чтоб помнили гады всегда обо мне.
Синеглазая Маша Spiritus Caesus Приятно осознавть существование нормальных, полноценно развитых людей)

Про Калигулу... Ну это в общем про передачу образа как я понял)

Недавно, на культуролгии наи говорили, о 3-х воспитаниях получаемых людьми: Через старшее поколение, сверстников, самовоспитание и уже позже через младшее(этапы по возрастании личности) Ну так вот сейчас просто первое 3-е и 4-е(про4 спорно) просто прпускается, и если приписать еще и "огромную читательную аудиторию", особенно среди молодёжи в "самой читательной стране", то тогда вроде бы и обьясняется забвение прошлого...
13.05.2005 в 02:21

"Выше голову!" - сказал палач, накидывая петлю.
Маркворт, просто часто старшее поколение вспоминает о воспитании только тогда, когда младшее, уже вершит то, что вершит... Просто основные принципы и средства достижения целей закладываются в детстве, многое зависит от родителей и учителей.. а школы у нас, короче без комментариев.. короче "детский ..ад" (кстати, реальная надпись на одном из детсадовских автобусов)..=\
13.05.2005 в 09:31

улыбайтесь, господа, это всех раздражает
Маркворт

родители у нас считают, что воспитывать должна школа - школа считает, что - родители...так и живем :)
13.05.2005 в 13:06

Здесь каждый гад хочет стать депутатом, Чтоб ездить по штатам и эмиратам, А я хочу стать пулей в стволе, Чтоб помнили гады всегда обо мне.
Синеглазая Маша *полностью согласен*
14.05.2005 в 14:23

улыбайтесь, господа, это всех раздражает
Маркворт

:wine:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail